Рейтинг российских страховых компаний. Сентябрь 2024 года
Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за сентябрь 2024 года.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний
Место в рейтингеПеремещение за месяцСтраховая компанияМедиаИндекс10«АльфаСтрахование» 54 841,220«Росгосстрах» 17 920,730САО «ВСК» 10 238,04+2«Ингострах» 10 225,95-1«СберСтрахование» 9 448,66+1«Ренессанс Страхование» 5 180,37+2Страховая группа «СОГАЗ» 4 135,58-3«Росгосстрах Жизнь»3 209,19-1СК «Согласие» 3 119,110newСК «Лучи»2 465,8110«Абсолют Страхование» 1 718,112-2«РЕСО-Гарантия» 1 646,813-1«Совкомбанк страхование» 1 579,114+1«Капитал Life» 1 319,815+1«Капитал МС» 928,016+1«МАКС» 801,417-4«Зетта Страхование» 773,918+1«РСХБ-Страхование» 718,819new«Т-Страхование» 503,1200СК «Гайде» 485,1
Комментарии
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в сентябре 2024 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и САО «ВСК».
«АльфаСтрахование» заняло первую позицию в рейтинге:
Исследование «АльфаСтрахования» показало, с какими привычками сотрудников не готовы мириться работодатели.Аналитики проекта «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» в ходе исследования для аналитического центра «АльфаСтрахования» выяснили, что теплая осень помогает россиянам преодолеть хандру на работе и в быту. «АльфаСтрахование» проанализировало данные по полисам страхования детей от несчастных случаев за прошлый год.
«Росгосстрах» на втором месте в медиарейтинге:
Специалисты «Росгосстраха» проанализировали обращения клиентов компании по страховым случаям с домами и квартирами, которые произошли этим летом, и выяснили, что 80% страховых случаев произошло в частном секторе. «Росгосстрах» и «Автодом»: 54% россиян готовы рассмотреть покупку авто из Китая.«Росгосстрах» в ходе исследования выяснил, что идеальной машиной для большинства жителей России является серый кроссовер с черным салоном европейского производства и «зимним пакетом».
САО «ВСК» на третьем месте в рейтинге:
ВСК и 360° construction заключили соглашение о сотрудничестве в сфере информационных технологий, подписание состоялось на площадке Восточного экономического форума.Представитель Страхового Дома «ВСК» Ольга Бакшутова: «Длительное пребывание в соцсетях приводит к депрессии».САО «ВСК» составило антирейтинг зарубежных курортов, где россияне в этом сезоне столкнулись с проблемами со здоровьем.
Самые заметные перемещения в рейтинге
«Ингосстрах» (+2). «Ингосстрах» выплатил Ozon 6,4 млрд р. за пожар на Новой Риге.Страховая группа «СОГАЗ» (+2). Страховая группа «СОГАЗ» объявила о старте расширения присутствия в Крыму и в новых регионах РФ.
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в сентябре 2024 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце
СК «Лучи» (10 место). Группа компаний BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой страховой онлайн-компании «Лучи», в состав которой войдут активы BestDoctor и BestInsure, а также «Росбанк Страхование» и «Росбанк Страхование Жизни».«Т-Страхование» (19 место). Фонд против ДТП и «Т-Страхование» запустили просветительский проект, цель которого — профилактика ДТП и помощь людям, пострадавшим в авариях.
Методика
В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 97 тысяч СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.Период исследования: сентябрь 2024 года.Данные для рейтинга рассчитаны 17.10.24.
*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие объекта в СМИ, тем позитивнее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от –1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» — это российская исследовательская компания — разработчик информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.