Войти в почту

В ЛНР и ДНР торжественно открыли новые клиентские центры «Энергосбыта»

Гарантирующие поставщики электроэнергии в ЛНР и ДНР открыли флагманские центры обслуживания клиентов в столицах республик. Офисы были модернизированы в корпоративном стиле по современным стандартам. Время ожидания посетителей минимизировано, а для детей открыли игровую зону. Офисы принимают как физических лиц, так и представителей бизнеса.

В ЛНР и ДНР торжественно открыли новые клиентские центры «Энергосбыта»
© runews24.ru

 

 

В Донецке на торжественном открытии с перерезанием ленты присутствовал министр угля и энергетики ДНР Денис Епифанов. А в Луганске мероприятие посетила врио главы города Яна Пащенко.

Директор обособленного подразделения ОП «Энергосбыт Донецк» Диана Орлова заявила: «Этот Центр — символ нашего стремления к лучшему сервису». Ее коллега из Луганска Сергей Цыгольник отметил, что подобные центры появятся во всех городах республики.

 

 

«Наша компания развивает и внедряет передовые технологии клиентского обслуживания, создает удобные, светлые офисы, где есть всё необходимое для оперативного взаимодействия. Потому что клиенты – это наивысший приоритет компании. Мы работаем для людей», – заявил генеральный директор гарантирующих поставщиков электроэнергии на территории новых регионов РФ Петр Конюшенко.

Для тех клиентов, кто предпочитает онлайн-взаимодействие, компания разработала мобильное приложение «Мой Энергосбыт». Оно доступно в сервисе RuStore и Google Play на Android. На сегодня приложение скачали уже 190 тысяч раз.

 

 

Офисы энергосбытовой компании также действуют в Запорожской и Херсонской областях – всего 90 таких центров. Для новых регионов Энергосбыт - больше чем просто поставщик электроэнергии. Сотрудники регулярно организуют и принимают участие в различных общественных мероприятиях, волонтерских и добровольческих акциях, а также экодвижении. Энергетики стали инициаторами социальных инициатив, в частности, в Мариуполе организовали баскетбольный турнир.