Самарские предприниматели узнали, как вывести свои товары в топ на маркетплейсе

Губернатор Вячеслав Федорищев ранее делал акцент на необходимости усилить образовательную работу с предпринимателями - регулярно обучать их инструментам работы на электронных торговых площадках, тем самым расширяя каналы сбыта продукции местных производителей.

Самарские предприниматели узнали, как вывести свои товары в топ на маркетплейсе
© Волга Ньюс

"Для предпринимателей размещение товаров на маркетплейсах - это возможность найти новых клиентов уже далеко за пределами региона и даже страны, значительно увеличить объемы реализации своей продукции. В Самарской области работают распределительные центры крупнейших компаний рынка электронной торговли - это значительно снижает затраты на логистику и упрощает доставку продукции на склады", - акцентировал врио министра экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.

Участники мероприятия узнали, как правильно оформлять карточки товара, составлять план продаж, распределять продукцию по складам, работать с выкупами, эффективно настраивать рекламу и многое другое, что поможет им начать бизнес на маркетплейсе. Обучение прошло по нацпроекту "Малое и среднее предпринимательство".

"Я уже посещала подобное мероприятие в центре "Мой бизнес", такие события всегда информативны и полезны. Самая большая проблема селлеров на меркеплейсах - это когда они завозят товар и не могут его продать. Как раз об этом в том числе шла речь на конференции. Спикер подробно рассказал, как пользоваться инструментами для аналитики продаж. Большей частью из них мы пользуемся, а новые применим в работе", - рассказывает участница конференции Наталья Калачанова.

"Как говорится, тот, кто хочет чего-то добиться, всегда учится. И лучше учиться именно у тех, кто уже добился высоких результатов. Конкретно, есть вопрос по своей карточке товаров. Хочется получить оценку сильных и слабых сторон от опытных селлеров, посоветоваться", - планирует слушатель Андрей Нестеров.

На обучении своим опытом со слушателями - предпринимателями и самозанятыми - делились эксперты с большим опытом работы на маркеплейсах.

"Для выхода в топ продаж нужен пошаговый алгоритм действий. Во-первых, нужно подготовить качественное описание, правильную и красивую фотосессию. Во-вторых, грамотно распределить товар по складам. Выделить три склада и отгрузить в процентном соотношении (50, 40 и 10 процентов продукции). И обязательно запускать поисковую и авторекламу", - перечислил спикер и предприниматель Руслан Галеев.

С действующими мерами можно ознакомиться на едином портале господдержки mybiz63.ru или в одном из центров "Мой бизнес" региона - они работают в каждом городском округе.