Замглавы г.о. Котельники проверила работу управляющей компании в мкр Новые Котельники
Руководитель УК Виктор Терещенко рассказал о количестве и специализации сотрудников, работающих в организации, а также о графике работы УК. Так, подать технические заявки жители могут в понедельник, вторник, четверг и пятницу, а аварийные заявки принимаются круглосуточно.
Кроме того, во всех подъездах, которые обслуживает УК «Новые Котельники Сервис», работают консьержи, которые также могут помочь жителям, желающим обратиться в управляющую компанию.
Еще одним вопросом обсуждения стала уборка территории жилого комплекса и наличие стендов, на которых должна публиковаться актуальная информация.
«Команда УК «Новые Котельники Сервис» считается ответственно исполняющей компанией свои обязательства, что подтверждают еженедельные встречи и обходы микрорайона», - подвели итоги обхода в администрации городского округа.
Ранее врип главы г.о. Котельники Михаил Соболев провел выездную администрацию и ответил на вопросы жителей в ДК «Силикат» в Котельниках.