Московские производители увеличили выпуск товаров для спорта и туризма
В Москве работает 340 предприятий легкой промышленности, на которых выпускают одежду, обувь, аксессуары, а также снаряжение для спорта и активного отдыха: при поддержке города в январе – августе 2024 года они выпустили около 790 тыс. спортивных костюмов. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики столицы.
«Благоприятный инвестиционный климат и развитая система мер поддержки помогают столичным промышленникам модернизировать свои производства, наращивать объемы выпуска продукции, в том числе для занятий спортом, и закрывать потребности москвичей и жителей страны. С января по август московские предприятия выпустили около 790 тыс. спортивных костюмов, свыше 835 тыс. головных уборов. Кроме того, компании отгрузили заказчикам спортивных товаров на 2,9 млрд руб., что почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года», – цитирует пресс-служба министра правительства Москвы, руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова.
Столичная компания «Баск», которая производит одежду и снаряжение для экстремальных видов спорта и путешествий, с начала этого года увеличила выпуск продукции почти на 25%. Предприятие активно внедряет цифровизацию и автоматизацию, основанные на применении облачной системы управления технологическими процессами.
«За восемь месяцев текущего года продано почти 300 тыс. единиц изделий. Самой востребованной категорией остается верхняя одежда для низких температур – куртки, комбинезоны, полукомбинезоны. Около половины этого сегмента приходится на изделия с утеплителем из натурального гусиного пуха российского производства», – отметил соучредитель компании Сергей Богданов, слова которого приводятся в сообщении.
Другая столичная компания – «Ветер спорт» – выпускает летнюю и утепленную экипировку для велоспорта, бега и триатлона. В 2024 году предприятие более чем в два раза увеличило среднемесячный объем производства – до 8 тыс. изделий. Это стало возможным благодаря модернизации производства, открытию цехов сублимационной печати и автоматического раскроя, а также отделу технического контроля. В октябре на предприятии приступили к выпуску беговой экипировки для осенне-зимнего сезона, в которой можно тренироваться при температуре воздуха от минус 10 до плюс 10 градусов. «С начала года мы выпустили около 60 тыс. единиц продукции. Экипировка нашего предприятия популярна у любителей и профессиональных спортсменов – одежда поставляется для сборных команд, в том числе паралимпийских, по велоспорту и триатлону. Каждый разрабатываемый продукт проходит длительный этап тестирования атлетами, по результатам которого модель продолжает дорабатываться даже после старта продаж», – цитирует пресс-служба основателя бренда Антона Иванова.
Московская компания Hotwalker выпускает инновационные изделия с подогревом – сиденья для спортивных трибун, туристические коврики, стельки, чехлы и кофры для оборудования, а также специальные чехлы для промышленных планшетов и терминалов сбора данных. В этом году на предприятии начали производить жилеты с подогревом. Они будут востребованы у специалистов, работающих на Севере и в Арктике. Вся продукция оснащена специальным гибким углеродным нагревательным элементом и аккумулятором.