Войти в почту

СберФакторинг рассказал о финансировании маркетплейсов на Ecom Retail Week 2023

Новости СберФакторинг рассказал о финансировании маркетплейсов на Ecom Retail Week 2023

СберФакторинг рассказал о финансировании маркетплейсов на Ecom Retail Week 2023

Андрей Соколов, управляющий директор по развитию бизнеса СберФакторинг, председатель правления Ассоциации факторинговых компаний, выступил в качестве спикера на

Ecom Retail Week 2023

– ежегодном Международном форуме электронной коммерции и ритейла, организованном Минпромторгом России и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла.

В экспертной сессии «Факторинг в обороте маркетплейсов» приняли участие представители онлайн-площадок, ведущих факторинговых компаний РФ и поставщики потребительской продукции. Помимо базовых вопросов

преимуществ факторинга

как финансового инструмента, обсуждались и специализированные продуктовые решения для рынка e-commerce, закрывающие потребности поставщиков, логистов и операторов трансграничной электронной торговли.

В рамках дискуссии представитель СберФакторинг рассказал о механизмах интеграции IT-платформ факторов и маркетплейсов, которые позволят упростить алгоритм взаимодействия сторон и ускорить процесс пополнения оборотного капитала.

Андрей Соколов, управляющий директор по развитию бизнеса СберФакторинг, председатель правления Ассоциации факторинговых компаний:

"

СберФакторинг, следуя тенденциям рынка, уделяет большое внимание сегменту электронной торговли. На сегодня мы работаем с большинством крупнейших маркетплейсов и занимаем в их факторинговом портфеле до 50%. Важным преимуществом, позволяющим нам кратно повысить скорость выплат и прозрачность операций, является интеграция онлайн-платформы СберФакторинг с площадками маркетплейсов. Селлер имеет возможность управлять заявками на получение финансирования конкретных партий товаров в адрес маркетплейсов, фактор – оперативно верифицировать и финансировать поставки. За этим форматом взаимодействия будущее. Мы прогнозируем рост выплат в сегменте e-commerce в 2023 году на 30%. Поэтому активно развиваем как продуктовую линейку, так и онлайн-платформу, чтобы и для поставщиков, и для маркетплейсов процесс финансирования был максимально выгодным и удобным

".

Видеозапись экспертной сессии на АФК

(27:00 – 40:16)