ТОП-10 самых дорогих брендов в 2024 году
Международная консалтинговая компания Interbrand поделилась рейтингом самых дорогих брендов мира. Самым дорогим брендом в мире, уже 12 лет подряд, остаётся Apple.
Хотя стоимость бренда Apple впервые за более чем два десятилетия снизилась на 3%, она всё равно составляет $488,9 миллиарда.
За Apple следуют Microsoft и Amazon, которые показали рост стоимости бренда на 11% и 8% в годовом исчислении соответственно. Примечательно, что 14 из 100 лучших брендов этого года представляют автомобильный сектор.
В этом году в рейтинге появилось несколько новых участников, таких как NVIDIA (№ 36) и Range Rover (№ 96), а также вернулись Uber и LG.
В ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года вошли следующие компании:
Apple – $488,9 млрд;Microsoft – $352,5 млрд;Amazon – $298,1 млрд;Google – $291,3 млрд;Samsung – $100,8 млрд;Toyota – $72,8 млрд;Coca-Cola – $61,2 млрд;Mercedes-Benz – $58,9 млрд;McDonald’s – $53 млрд;BMW – $52 млрд.
Представлены Honor X60 и X60 Pro – 6600 мАч, 3000 нит и повышенная защита Представлен Fujitsu FMV Zero WU5/J3 – 14-дюймовый ноутбук весом 634 грамма Анонсирована AYN Odin 2 Portal – портативная консоль на Snapdragon 8 Gen 2 Покупка iPhone с каждым годом становится менее выгодной Apple представила iPad mini на базе A17 Pro