Православный активист призвал ограничить показ неуместной рекламы на ТВ
Веселая реклама во время серьезных патриотических программ на ТВ неуместна, заявил в разговоре с LIFE.ru председатель Общероссийского общественного движения «Россия Православная» Михаил Иванов. По его словам, резкий контраст материалов вызывает только недоумение.
Активист отметил, что в последнее время во время программ на серьезную тему на телевидении включается реклама, которая совершенно не подходит по настроению.
Например, идет обсуждение экономического кризиса, идут фильмы о героях спецоперации — и тут вдруг появляется веселый ролик о каком-нибудь экзотическом отдыхе. Это контраст настолько резкий, что порой вызывает недоумение, — подчеркнул Иванов.
Он добавил, что сейчас Россия переживает сложные времена, когда сила ее граждан — в единстве и понимании таких вечных ценностей, как патриотизм, верность долгу и семья. И передачи, которые посвящены им, должны оставаться добрыми и морально чистыми, а рекламные вставки только добавляют им негативного эффекта.
Яркие и динамичные образы полуголых девушек, наслаждающихся холодными напитками на пляже, никак не вяжутся с темами, которые волнуют зрителей в данный момент. Такое несоответствие снижает уровень восприятия серьезности программы и отвлекает от настоящих проблем, — указал эксперт.
Он призвал телеканалы объединиться в борьбе за традиционные ценности и более серьезно относиться к подбору рекламы.
Ранее офтальмолог Кирилл Светлаков рассказал, что при расчете идеального для глаз расстояния до телевизора его высоту необходимо умножить на три. Он объяснил, что при метровом показателе ТВ лучше смотреть на удалении трех метров.