Войти в почту

«Ингосстрах» и Высшая школа бизнеса МГУ запустили курс «Цифровые продукты будущего»

«Ингосстрах» и Высшая школа бизнеса МГУ имени Ломоносова объявили о повторном запуске практико-ориентированного образовательного курса «Цифровые продукты будущего». Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Учитывая растущий интерес потребителей к цифровым продуктам, курс станет важным шагом в подготовке специалистов, способных эффективно работать в условиях цифровой трансформации финансового рынка», — говорится в сообщении.

В рамках программы из девяти модулей студенты ознакомятся с отраслевой спецификой финансового рынка, сквозными цифровыми трендами, экосистемным подходом в страховании, практическими аспектами продуктового цикла.

«Под кураторством экспертов «Ингосстраха» студенты проработают в командах продуктовые инициативы в сферах розничного, корпоративного и электронного страхования, смогут предложить собственную инициативу», — подчеркивается в сообщении.

Завершающим этапом курса станет питч-сессия, где студенты представят свои проекты перед жюри, состоящем из преподавателей курса.

«Наш совместный с Высшей школой бизнеса курс ориентирован на погружение в тему продуктового подхода и его практического применения. Современные компании активно внедряют данный подход в свои бизнес-процессы, и нам важно поделиться своими знаниями и кейсами с будущими специалистами. Более того, на выходе каждый получит полезный опыт питчинга идей. Желаю всем студентам курса удачи и успехов в обучении», — отметил первый заместитель генерального директора «Ингосстраха» и куратор курса «Цифровые продукты будущего» Иван Матвеев.

В свою очередь, директор центра стратегического анализа «Ингосстраха» Евгения Васильева отметила, что полученные результаты прототипов инициатив участников курса будут переданы в продуктовые подразделения компании для детальной проработки.

Руководитель отдела бизнес-практик и содействия трудоустройству Высшей школы бизнеса МГУ Ирина Березовская подчеркнула, что практика создания совместных курсов с компаниями дает студентам необходимое понимание работы цифровых экосистем.

«Практика создания совместных курсов с компаниями используется ведущими университетами мира. Это особый формат обучения, во многом близкий лаборатории и мастерской. Решая практическую задачу или работая над проектом, студент не только получает новую информацию в той или иной области бизнеса, но и выполняет ряд действий, принимает обоснованные бизнес-решения. Эффективность этих решений оценивается не преподавателем с позиции «как должно быть», а компанией с позиции конкретной бизнес-ситуации. У ВШБ уже накоплен значительный опыт курсов подобного формата. Совместный курс с компанией «Ингосстрах» дает студенту необходимое понимание работы цифровых экосистем, в частности в страховании», — подытожила эксперт.