Войти в почту

Агентство AMG отмечает свой успех на рекламном рынке

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала Рейтинг региональных рекламных агентств Урала. Для расчета были взяты показатели 26 ведущих игроков рынка за 2023 год. Агентство AMG завоевало второе место.

Агентство AMG отмечает свой успех на рекламном рынке
© Уралинформбюро

Цель рейтинга – отразить состояние рекламной отрасли Урала, проанализировать динамику ее развития и дать рекламодателям верифицированный инструмент в поиске подрядчиков для реализации своих кампаний.

"Этот рейтинг пока единственный в своем роде продукт, описывающий состояние рекламного рынка в регионах. Его методология позволяет оценить достижения как крупных, так и нишевых рекламных агентств. Крупные закономерно демонстрируют большие обороты. Но при этом есть небольшие специализированные агентства, которые хорошо смотрятся в отдельных направлениях", – отмечает руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал Сергей Балакирев (на фото).

В рейтинге приняли участие рекламные агентства из Свердловской, Челябинской, Тюменской областей и Пермского края. В ключевых категориях "Наведенное знание", "Качество сервиса", "Готовность рекомендовать" их оценивали более 90 компаний-рекламодателей из 15 городов, в том числе Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Тюмени, Казани, Новосибирска, Краснодара.

Совокупный оборот рекламных агентств, принявших участие в рейтинге, вырос за минувший год с 2,7 до 4,2 миллиардов рублей. Агентство AMG продемонстрировало рост на 57% – до 639 миллионов рублей (второй результат). Также на втором месте агентство оказалось по критериям "Качество сервиса" (9,24 балла из 10 возможных) и "Наведенное знание".

"Для нас участие в рейтинге – прекрасная возможность проверить, как мы смотримся на рынке относительно других игроков. Это этакий мультидисциплинарный спортивный фестиваль, где мы можем помериться своими достижениями", – заявил "Уралинформбюро" директор AMG Сергей Балакирев.

Директор аудиторской компании "Физманин", принявшей участие в подготовке рейтинга, Галина Алибаева подчеркивает, что рейтинг выполняет роль комьюнити-проекта, знакомя участников рекламного рынка: "Поэтому мы каждый год поддерживаем своим профессиональным вкладом этот классный и нужный отрасли проект АКАР Урал".

По оценке игроков уральского рынка рекламы, рейтинг реально помогает их клиентам: детальная разбивка по направлениям показывает, в какой области у агентства есть экспертиза.

"Он стимулирует развитие и конкуренцию, создавая прочную основу для дальнейшего роста региона и его продвижения на общероссийской арене", – уверена директор по развитию рекламного агентства Be Brand People Ксения Назарова.

"Для меня и моих сотрудников рейтинг стал одним из удобных инструментов презентации агентства перед будущим клиентом", – заявила руководитель отдела продаж AMG в Екатеринбурге Екатерина Боброва.