В Новосибирске S7 второй раз с начала октября оштрафовали на 30 тыс. рублей
В Новосибирске за нарушение прав пассажиров оштрафовали авиакомпанию S7 airlines. Об этом в среду, 9 октября сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
По данным ведомства, проверка исполнения перевозчиком законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг была проведена по обращениям граждан на личном приёме.
В результате было установлено, что в июне текущего года в аэропорту Толмачёво из-за неблагоприятных погодных условий был задержан рейс S7 в Норильск. В результате пассажиры прождали вылета более 9 часов и не были обеспечены гостиничными услугами.
По данному факту руководству авиакомпании было внесено представление об устранении нарушений. После его рассмотрения перевозчик принял меры по устранению и недопущению нарушений закона в дальнейшем.
«Проведена работа с ООО «С7 СЕРВИС» по надлежащему предоставлению услуг в период ожидания рейса пассажирами», – уточнили в прокуратуре.
Кроме того, за повторное оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, авиакомпания была оштрафована на 30 тыс. рублей.
Добавим, что это уже второй штраф S7 на такую сумму c начала октября.
Ранее BFM-Новосибирск писал о том, что S7 оштрафована на 30 тыс. рублей за нарушение сроков рассмотрения претензии.