"ТГК-1" поделилась опытом внедрения цифровых систем с "Водоканалом Санкт-Петербурга"
Энергетики ТГК-1 организовали встречу для коллег из ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" на крупнейшей ТЭЦ Санкт-Петербурга, где рассказали о технологическом процессе Южной ТЭЦ, поделились опытом внедрения цифровых технологий для управления и автоматизации.
На всех электростанциях ТГК-1 реализован проект "Цифровой комплекс мониторинга и анализа технического состояния основного и вспомогательного оборудования генерирующих объектов", который совместно с автоматизированными системами управления составляет фундамент построения всей цифровой производственной экосистемы. Собираемая информация позволяет изменить подход к анализу информации и приступить к принципу управления на основе данных.
"При помощи внедренных электронных систем можно оперативно и эффективно принимать решения на всех уровнях. Это позволяет оптимизировать объем технических воздействий на оборудование, рационально распределять ресурсы, свести к минимуму роль человеческого фактора, ¾ отметил начальник службы совершенствования производства ПАО "ТГК-1" Алексей Бондарь.
"Для ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" было очень полезно посетить объект такой крупной энергетической компании как ПАО "ТГК-1" и изучить опыт применения цифровых технологий для эксплуатации оборудования. Мы благодарны компании ПАО "ТГК-1" за теплый прием и представление проекта "Цифровой комплекс мониторинга и анализа технического состояния основного и вспомогательного оборудования генерирующих объектов", который реализован на высоком техническом уровне. Внедряя информационные системы у себя, мы стараемся ориентироваться на достижения и лучшие практики организаций – лидеров в своих областях", — отметил первый заместитель генерального директора ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" Максим Лукьянчук.
Цифровой комплекс мониторинга и анализа технического состояния оборудования включает в себя три модули "Обходы", "Журнал дефектов" и "Техническое обслуживание". Система позволила ТГК-1 исключить бумажный документооборот, автоматизировать выдачу заданий персоналу, оптимизировать их действия, объединить в цифровой среде обходы, фиксацию дефектов и техническое обслуживание оборудования.