Представители известных брендов рассказали о способах увеличить продажи
За последние 2 года российский потребитель существенно изменил стиль жизни, приоритеты и активность в социальных медиа. Об этом на прошедшей в Москве конференции E-commerce Digital Day заявила директор по стратегии СберСеллера Евгения Лысенко. Она отметила, что трансформировалось и коммуникационное окружение вокруг человека — каждый день бренды борются за его интерес, поэтому давление возрастает. "Если раньше для привлечения внимания и побуждения к покупке работало "правило 7 касаний", то сейчас требуется больше — от 10 до 20. Идеальным решением становятся комплексные проекты с мультикасаниями, где каждый контакт усиливает ценность бренда для аудитории", - сказала Евгения Лысенко. Исполнительный директор платформы для блогеров и рекламодателей Perfluence Екатерина Бокова Екатерина Бокова поделилась данными совместного исследования с компанией Tiburon, посвященного изучению особенностей покупательской активности на территории маркетплейсов. В нем рассматривались факторы влияния на принятие решения о покупке. Инфлюенс-маркетинг оказался одним из эффективных инструментов для продвижения разных категорий товаров. Также Екатерина Бокова рассказала о лучших практиках сотрудничества с нано- и микроблогерами. "Блогеры становятся неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Мы видим, как контент, создаваемый нашими партнерами-инфлюенсерами, оказывает прямое влияние на потребителей", - заявила она. Конференция была организована сервисами "Мегамаркет", "Купер", "Самокат", сейлз-хаусом СберСеллер.