Продуктовая прозрачность Moneyman признана лучшей на российском рынке МФО
В рамках MFO Russia Forum-2024 подведены итоги комплексного исследования МФО в области клиентской открытости. Исследование проводилось при поддержке СРО «МиР»‚ оно основано на результатах оценки работы 300 микрофинансовых организаций по 47 комплексным параметрам.
Онлайн-сервис альтернативного кредитования Moneyman (входит в финтех-группу IDF Eurasia) занял первое место в рейтинге по параметру прозрачности продуктовой линейки с показателем 45,7 балла. В рамках него оценивались прозрачность условий предоставления онлайн займов и дополнительных продуктов, насколько предлагаемые компанией финансовые решения понятны для заёмщиков и т.д.
Дополнительно сервису Moneyman также была присуждена победа в специальной номинации «Прозрачность продуктов». В общем рейтинге клиентской открытости компания вошла в Топ-3 среди всех российских микрофинансовых организаций с показателем 70,7 балла.
Директор по продуктам Moneyman Анна Панкратова:
«Наряду с общей информационной открытостью продуктовая прозрачность сегодня является важнейшей составляющей успешной работы на рынке. Во многом от нее зависит доверие клиентов к кредитору, их готовность оставаться лояльными и продолжать пользоваться его услугами на постоянной основе. В текущих экономических и регуляторных реалиях это особенно важно с точки зрения бизнеса. Высокие позиции в рейтинге наглядно подтверждают эффективность деятельности сервиса Moneyman в качестве многолетнего признанного лидера микрофинансовой отрасли».
Россияне стали в два раза чаще покупать страховки для поездок в Китай