Владелец ТНТ компания «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» запустит свой первый глянцевый журнал, рассказала в беседе с РБК замгендиректора холдинга «Газпром-Медиа» Тина Канделаки. Читателям представят направления о стиле и образе жизни. Героями станут представители поп-культуры и блогеры.
В журнале также будут содержаться материалы о бизнесе и науке. Издатель планирует публиковать рассказы о бизнес-кейсах в креативных индустриях.
Выпуск печатной версии журнала планируется шесть раз в год. Ожидаемый тираж — пять тысяч экземпляров. Журнал можно будет приобрести в супермаркетах, аэропортах, на маркетплейсах и в книжных магазинах. «Газпром-Медиа» также анонсирует запуск одноименного онлайн-ресурса.
Название журнала пока неизвестно. Целевая аудитория — это жители городов-миллионников в возрасте от 21 до 55 лет.
Должность главного редактора журнала достанется стилисту Алеко Надиряну. В прошлом он был менеджером ГУМа и ЦУМа, а также зарубежных брендов Fendi и Moncler. Надирян занимал пост креативного директора в ряде российских брендов, работал со множеством моделей и представителями шоу-бизнеса.
Ранее в пресс-службе «Газпром-медиа Развлекательное Телевидение» сообщили о закрытии Comedy Club. Телешоу ТНТ выходило на экраны с 2005 года.