Сервис "Яндекс Go" (объединяет сервисы такси и доставки) объяснил техническими причинами списание лишних денег у пассажиров такси. Об этом сообщает агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу сервиса. "В пятницу некоторые пассажиры такси могли заметить, что с их карты списываются лишние средства за несовершенные поездки – это была техническая ошибка, она затронула несколько сотен человек", - сообщили в "Яндекс Go". В пресс-службе также добавили, что излишне списанные средства в течение выходных были возвращены на карты пользователей. В "Яндекс Go" также принесли извинения пользователям за доставленные неудобства. Одна из пользователей агрегатора рассказала ранее 360.ru, что агрегатор на протяжении пяти часов списывал у нее с карты по 307 рублей, пока на карте не образовался долг в 17 тыс. рублей. При этом такси она не заказывала.