Приложение "Золотое яблоко" назвали самым удобным на beauty-рынке
Около 60% всех онлайн-покупок сегодня совершается через приложения. Об этом свидетельствуют результаты исследования рынка e-commerce мобильного агентства Go Mobile и МТС Ads, в рамках которого эксперты оценили мобильные приложения в разных сегментах. Специалисты оценивали участников рейтинга по 260 критериям, включая качество цифрового продукта и сервиса, оптимизацию приложения в сторах, функциональность, пользовательский опыт, а также динамику трафика и качество маркетинговых кампаний. Приложение "Золотое яблоко" стало самым удобным в сегменте "Красота". Также в список лучших приложений вошли "Спортмастер" в сегменте "Мода", "Лемана ПРО" - в DIY, М.Видео - в "Электронике", Hoff - в "Мебели". По мнению аналитиков, эти приложения не только эффективно используют каналы продвижения и работают над креативными решениями, но и поддерживают актуальность версий, следят за рейтингами, демонстрируют активный рост аудитории, а также адаптируют функционал под потребности пользователей. Отмечается, что офлайн-магазины "Золотого Яблока" открыты в 19 городах России, трех городах Казахстана, а также в Беларуси и Катаре. Кроме того, интернет-магазин доставляет практически по всей территории четырех стран. В "Золотом Яблоке" уточнили, что компания развивает направление e-commerce с начала пандемии 2020 года. "Даже в городах офлайн-присутствия сети клиенты делают покупки омниканально, благодаря таким стимулам как экспресс-доставка и постоянные акции, которые проходят в онлайне. За лето 2024 года число онлайн-заказов в "Золотом Яблоке" выросло почти вдвое по сравнению с летом прошлого года. На приложение приходится около 90% выручки от онлайн-продаж, его ассортимент в среднем в 3 раза больше ассортимента магазинов", - говорится в сообщении. В "Золотом Яблоке" доступно свыше 4500 брендов косметики, аксессуаров, товаров для дома, электроники и других товаров.