Войти в почту

Медиахолдинг News Media объявил о ребрендинге

Медиахолдинг News Media объявил о ребрендинге, сменив название на News Media Holding. Как рассказали НСН в компании, основными задачами изменения являются формирование нового восприятия холдинга и демонстрация аудитории ценностей компании. Генеральный директор News Media Holding Максим Иксанов также объяснил перемены в организации стремлением усилить имидж бренда. «За последнее время холдинг прошел большой путь, а наша уникальная команда профессионалов проделала колоссальную работу по созданию глобальных проектов. Мы добавили Holding в название бренда, чтобы показать, что наши проекты входят в большую группу компаний, которая стала лидером отрасли», - заявил Иксанов. Кроме того, компания сменила логотип и его основной цвет. «Мятный цвет отражает новизну информации в медиаполе, а само изображение – роль холдинга как информационного фильтра в работе с информацией», - говорится в сообщении NMH. News Media Holding был основан в 2001 году. На сегодняшний день среди его активов числятся Mash, Mash регионы, SHOT, LIFE, Super, Gigarama, Неопра, блин!, газета Жизнь и Five Public.

Медиахолдинг News Media объявил о ребрендинге
© Национальная Служба Новостей