В Wildberries объяснили сбой с отменой заказов

Маркетплейс Wildberries устранил причину сбоя, из-за которого у части пользователей ошибочно отменили заказы. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу объединенной компании Wildberries и Russ.

В Wildberries объяснили сбой с отменой заказов
© РИА Новости

В работе Wildberries произошел массовый сбой

В компании отметили, что статусы заказов уже меняют на корректные, и покупатели получат уведомления о возможности получить товары.

Пользователям вернут средства за ошибочную обратную доставку, уточнили в Wildberries.

Ранее сообщалось, что пользователи популярного маркетплейса жаловались на сбои в работе площадки. По их словам, их заказы получали статус «отменен», даже если у них еще не истек срок хранения в пункте выдачи.