Жаров — об исследовании образа героя отечественного кино: «Предоставим его Минкульту и администрации президента, чтобы наши коллеги смогли пользоваться его результатами»
Генеральный директор «Газпром‑Медиа Холдинг» Александр Жаров в эфире «Матч ТВ» рассказал, что результаты исследования компании, посвященного изучению современного героя в кино и медиа, будут иметь практическое применение, а также помогут холдингу оставаться уверенным лидером индустрии в будущем. Жаров во время выступления на Санкт‑Петербургском международном форуме объединенных культур представил масштабное исследование «Газпром‑Медиа Холдинг», посвященное изучению современного героя в кино и медиа. — Я скажу, что до того, как приступить к этой работе, мы посмотрели все исследования, которые проводились до нас и в нашей стране, и за рубежом. Что касается России, к сожалению, такого всеобъемлющего методологического исследования, которое бы смотрело на образ героя с точки зрения индустрии, с точки зрения зрителей и с точки зрения семантического анализа уже вышедших кинофильмов, не было никогда. Поэтому, безусловно, исследование, я считаю, имеет индустриальное применение. Мы с удовольствием его предоставим и министерству культуры, и администрации президента для того, чтобы наши коллеги смогли пользоваться его результатами. «Газпром‑Медиа Холдинг», естественно, как бизнес‑компания затеял это исследование неслучайно. Поскольку сегодня мы являемся уверенными лидерами индустрии, мы хотим оставаться ими и в будущем. Поэтому, какими будут герои завтрашнего дня, для нас крайне важно. И мы эти ответы получили, — сказал Жаров в эфире программы «Все на Матч!» на канале «Матч ТВ». Форум в Санкт‑Петербурге проходит с 11 по 14 сентября.