Войти в почту

Настройка показа релевантной рекламы. Вскоре и для водителей

Компания планирует запатентовать технологию, которая позволит адаптировать рекламу в автомобиле, прослушивая разговоры пассажиров, анализируя местоположение и другие данные. Она будет отслеживать диалоги пассажиров, выявляя ключевые слова или фразы, связанные с их пунктом назначения. Технология, обозначенная как «рекламная презентация в автомобиле», также будет учитывать местоположение автомобиля, скорость, тип дороги и пробки, чтобы настраивать рекламу.

Настройка показа релевантной рекламы. Вскоре и для водителей
© It-world

Ford планирует оценивать реакцию пользователей на рекламу, включая мониторинг разговоров для анализа их толерантности к количеству показов. Система могла бы уменьшать количество рекламы во время бесед или воспроизводить аудиорекламу, когда в салоне тихо. Она также будет анализировать ключевые фразы, указывающие на пункт назначения, и использовать их для настройки рекламы, что вызывает обеспокоенность по поводу конфиденциальности.

Система, получив данные о пункте назначения, маршруте, скорости, и истории поездок сама определит предпочтительный тип рекламы и длительность ее показа. Даже тип дороги, по которой едет пользователь, например, городская улица или шоссе, будет определять количество демонстраций рекламных роликов и Ford готов следить за этим.

Автопроизводитель будет оценивать, как пользователи взаимодействуют с рекламой, включая акустические данные, например, мониторинг разговоров в автомобиле, чтобы «понять толерантность пользователя к количеству показов определенной рекламы».

Телевизор больше не развлекает, он собирает данные

Одной из замечательных особенностей онлайн-рекламы является то, что она часто помогает субсидировать многочисленные онлайн-сервисы, веб-сайты и другие цифровые пространства для своих пользователей, делая их бесплатными или почти бесплатными для доступа. Вся бизнес-модель Google была построена на этом, предоставляя своим пользователям доступ к электронной почте, текстовому редактору, облачному хранилищу и другим программным службам по низкой, низкой цене бесплатности... ценой отказа от своих данных.

Не секрет, что идея использования микрофонов в качестве источников данных для таргетирования рекламы, витает в воздухе уже давно. Некоторые компании уже попадались на использовании микрофонов различных устройств, и это приводило к серьезным скандалам и репутационным потерям.

Похоже, что Ford нашел способ навязать покупателям новый «сервис» и увеличить свою прибыль. И вряд ли компания откажется от такой заманчивой идеи из-за каких-либо моральных терзаний.