LG вернется в Россию с нецензурно звучащим по-русски брендом косметики

Южнокорейский концерн LG возвращается в Россию с новым косметическим брендом. Название его на русском звучит как нецензурное слово. Состоит из английских букв Ohui. Подразделение LG — Household & Healthcare — подало заявку в Роспатент на регистрацию торговой марки для продажи косметики на российском рынке. Это несмотря на то, что LG в 2022 году остановила поставки электроники и бытовой техники на российский рынок из-за СВО.

LG вернется в Россию с нецензурно звучащим по-русски брендом косметики
© BFM.RU

За новым брендом косметики российский потребитель вряд ли разглядит гиганта LG, он увидит лишь корейскую косметику, которая сейчас популярна. Но вот понравится ли россиянам неприлично звучащее по-русски название марки — большой вопрос, говорит основатель и генеральный директор компании Ultima Beauty Михаил Вагин:

Михаил Вагин основатель и генеральный директор компании Ultima Beauty «Корейская косметика сохраняет свою популярность на рынке, мы видим, что покупатели охотно начинают выбирать косметику российского или совместного производства, иными словами, ничто не есть догма, текущий период это подтверждает. Для различных рынков есть практика различных неймингов, вообще, как правило, так и поступают крупные бренды, когда они собираются выходить на какой-то рынок, они заказывают исследование, как восприниматься будет привычный для других рынков нейминг. На мой взгляд, заходить без ренейминга рискованно, хайпануть не хватает».

Похоже, что звучание бренда на русском языке со стороны концерна недоизучено.

Есть риск репутационных потерь, считает основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door Алексей Пак:

— Если они подали уже патентную заявку, то, скорее всего, уже делали анализ, потому что взять и что-то наименовать — это либо ошибка менеджеров, либо они посчитали это нормальным. Вопрос в том, попросят ли их потом переименоваться, если вдруг расценят это как оскорбительное или еще как-то, такое может быть, вдруг они, правда, не смотрели на значение их нового бренда и звучание с точки зрения русского языка, что вполне тоже возможно, если это делало представительство не российской компании, а зарубежной, и это делал персонал зарубежный, для которого, может быть, это, наоборот, звучит премиально.

— Можно предположить, что они пытались хайпануть или что-то в этом роде?

— На LG не похоже, это бренд с историей, бренд старый, которому в таком формате непозволительно себе делать такие истории, когда у «Кока-колы» как раз были проблемы с неймингом, знаменитая история, когда они в какой-то латинской стране или еще где-то выпустили новую упавковку со своими напитками, это тоже звучало как матерное слово в переводе на местный язык, для них это было репутационным ударом, а не плюсом. Для таких крупных компаний так делать нельзя.

После ухода с российского рынка периодически LG объявляла об открытых вакансиях. Кроме того, часть своих мощностей в Польше LG переориентировала на Россию.