Как минимизировать число аварий на дорогах с участием курьеров, рассказал эксперт

В Москве протестируют всех курьеров на знание правил дорожного движения. На Едином транспортном портале Москвы уже запущено пилотное тестирование. Директор экспертного центра «Движения без опасности» Вадим Мельников в эфире телеканала «МИР 24» рассказал, как можно минимизировать число аварий с участием курьеров.

«Я хочу назвать действенную схему, которую нужно выработать в ближайшее время. Пункт первый – это точки дарксторов, из которых осуществляется развоз. Они должны быть согласованы с городом, соответственно, с властями. И если там нет зон организованной доставки, нет зон парковки для курьеров, нет нормальной логистики, из которой они могут передвигаться дальше, то точка даркстора не может появиться», – заявил специалист.

По мнению эксперта, второй пункт – это маршруты, по которым передвигаются курьеры. С помощью цифровых технологий они должны быть построены таким образом, чтобы не попадать в места активного движения пешеходов. Чтобы доставить заказ из одной точки в другую, необходимо заранее спланировать маршрут, минимально пересекающийся с гражданским населением, полагает Мельников.

«Именно по этим трекам должны происходить перевозки. Мне кажется, что это тоже очень сильно снизит совершенно вольное использование данных средств передвижения. А в случае, если с этого маршрута курьер уходит, то либо блокируется транспорт, либо его скорость становится кратно ниже», – уточнил эксперт.

Эксперт заключил, что блокировку транспорта или регулирование скорости дистанционно можно технически ввести «уже завтра». Все вышеперечисленные меры существенно могут сократить нарушения курьерами правил дорожного движения, отметил он.