Более 50 экспертов digital-индустрии выберут победителей конкурса "Микс Россия"
Более 50 представителей рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадок, рекламодателей и технологических компаний вошли в состав жюри IX сезона конкурса "Микс Россия", сообщает пресс-служба конкурса. Работы участников конкурса будут разбиты на 4 направления: Marketing Communications, Creative Use, Craft и Technologies. Как отметила эксперт группы категорий Marketing Communications, генеральный директор Realweb Олеся Ромодина, благодаря участию в конкурсе агентства и бренды могут подтвердить качество своей работы в рекламе. "При оценке маркетинговых решений мы учитываем любые критерии, которые полезны для бизнеса клиента в момент, когда он планирует рекламную кампанию. Их определение — это отдельная задача в работе между агентством и маркетингом клиента", - сказала она. Также в состав жюри блока Marketing Communications вошли руководитель отдела Медиа и Монетизации Яндекс Маркет Дмитрий Тимофеев, вице-президент по цифровому маркетингу ВТБ Александр Смирнов и другие. Как отметила генеральный и креативный продюсер Mosaic, председатель блока Craft Анастасия Балайкина, "конкурс "Микс Россия" очень сильный и престижный". "Анализ ключевых категорий рынка позволяет каждый год выявлять бенчмарки и тренды, по которым будет развиваться рынок, а участники конкурса могут стать частью этого процесса", - сказала она.