ГК "Софтлайн" вывела внутренний продукт на рынок

Об этом сообщил представитель пресс-службы ООО "Инферит". В сообщении говорится, что в октябре 2024 г. компания выведет на рынок биллинговую платформу Billogic, которую с 2017 г. используют предприятия группы компаний "Софтлайн" (Softline) для организации подписной модели продаж.

ГК "Софтлайн" вывела внутренний продукт на рынок
© ComNews.ru

"Billogic поддерживает мультиязычность и мультивалютность, предлагает варианты поставки SaaS и On-Premise. Это 100% российское решение, полностью соответствующее требованиям законодательства РФ, с готовыми интеграциями с ведущими ИТ-решениями и системами. Платформа предназначена для разработчиков ПО, производителей и дистрибьюторов цифровых услуг, корпоративных агрегаторов услуг, а также B2B и B2C подписочных онлайн-сервисов" - сказано в сообщении.

Представитель пресс-службы ООО "Инферит" не ответил на дополнительные вопросы корреспондента ComNews.

Заместитель директора Центра компетенций НТИ "Технология доверенного взаимодействия" на базе ТУСУР Руслан Пермяков рассказал, что импортозамещение в сфере биллинговых систем активно идет с 2022 г. По его словам, переход на open-source-решения являются основной тенденцией современного рынка.

"Доля российских разработок выросла с 42% в 2022 г. до 59% в 2023 г. Операторы связи, такие как ООО "Т2 Мобайл" (T2), перешли на биллинговые решения российской компании Bercut, а "МегаФон" использует системы "Петер-сервис", - сказал он.

Однако, представитель пресс-службы ПАО "Мегафон" рассказал, что "Мегафон" использует собственную биллинговую систему разработанную ООО "Нексайн" (Nexign является дочерней компанией "Мегафон"). По словам представителя пресс-службы, разработка является модульной платформой, которую можно модернизировать и конфигурировать под разные бизнес-продукты и задачи.

"Nexign уже разработала полностью импортонезависимую биллинговую систему без использования иностранного ПО, что в несколько раз снижает лицензионные затраты операторов", - отметил представитель пресс-службы "Мегафона".

По словам Руслана Пермякова, российский рынок биллинговых систем активно развивается после падения в 2022 г., и в ближайшее семь лет его рост составит 22% в год. Его главными причинами являются развитие внутреннего рынка, увеличение числа пользователей биллинговых систем и расширение предоставляемых услуг. Биллинговые технологии востребованы в первую очередь в сферах банковского дела, телекоммуникаций, облачных сервисов и e-commerce.