По стопам Wildberries: Бакальчук объяснила, почему компании идут в «наружку»

Как отметила Татьяна Бакальчук, совместное использование онлайн- и офлайн-рекламы позволяет наладить прямой и доверительный контакт с потребителем. По ее словам, Wildberries и Russ всегда были лидерами на российском рынке и одними из первых осознали потребность в таком инструменте. «Я уверена, что еще несколько игроков могут попытаться пойти по тому же пути и предлагать партнерам рекламные форматы, которые уже есть у нас», – подчеркнула Бакальчук в разговоре с корреспондентом 360.ru. Напомним, 5 августа нынешнего года название ООО «Вайлдберриз» было изменено на ООО «РВБ» в российских версиях оферт. Теперь ООО «РВБ» – это совместное предприятие Wildberries и крупнейшего оператора наружной рекламы в России группы Russ, которое взяло на себя все обязательства перед партнерами и клиентами. Фото: пресс-служба Совета Федерации Федерального Собрания РФ / council.gov.ru

По стопам Wildberries: Бакальчук объяснила, почему компании идут в «наружку»
© РИА "ФедералПресс"