Стало известно об «уничтожении» напоминаний про уход McDonald's

Бывший генеральный директор McDonald’s в России Олег Пароев рассказал, что после ухода McDonald’s из России и ребрендинга «Вкусно — и точка» необходимо было «уничтожить» все, что могло напомнить кому-либо о McDonald’s, передает РБК. По его словам, потери компании из-за ухода из РФ тогда оценивались в $50 млн ежемесячно.

Отмечается, что изначально тогдашний генеральный директор Крис Кемпински и финансовый директор Кевин Озан исключали закрытие бизнеса в РФ. Однако давление со стороны американских чиновников и общественности заставило McDonald’s пересмотреть свою позицию.

На тот момент компания имела почти 850 ресторанов в России, из которых около 15% работали по франшизе. В России работало 62 тысячи человек в McDonald’s, и еще 100 тысяч в компаниях-поставщиках. Россия приносила около 7% глобального дохода сети, примерно $1,6 млрд.

Ранее сообщалось, что McDonald’s столкнулся с резким падением продаж по всему миру. Это произошло впервые за более чем три года. Согласно публикации Reuters, компания начала терять клиентов из-за подорожания блюд в меню, включая бигмаки.

Ранее гендиректор сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» заявил, что компания передумала выходить на рынок Абхазии. Он объяснил, что на международной арене государство считается территорией, принадлежащей Грузии, где работает франшиза McDonald’s. «Вкусно — и точка» не хочет конкурировать с компанией, отметил Пароев.