Спиридонов об уходе Unilever с российского рынка: это не должно сказаться на потребителях
Уход британской компании Unilever с российского рынка не должен отразиться на потребителях и на работе ее российских активов. Об этом «Дума ТВ» сообщил зампред Комитета ГД по промышленности и торговле, депутат фракции «Единая Россия» Александр Спиридонов.
Парламентарий напомнил, что Unilever зашла на российский рынок практически сразу после распада СССР, заняв нишу продажи повседневных товаров: продуктов, косметики и бытовой химии.
Безусловно, мы понимаем, что стоимость активов будет занижена при продаже. Я думаю, что это не повлияет на работу компании в целом, именно тех активов, которые находятся в России, и на потребителей,
сказал он.
Парламентарий также добавил, что немало компаний продали свой бизнес в России, но потребители этого никак не заметили смены собственников и отказов от российских активов.
Все предприятия, которые работают в нашей стране, продолжают соблюдать технологию производства и требования к качеству продукции. Поэтому особо люди не замечают перехода собственности от одной компании к другой,
резюмировал он.
По предварительным данным, стоимость российских активов британской компании оценивает в 35-40 млрд. По данным РБК, на них уже найден покупатель, но его имя пока не называется.