FMCG: лидеры российского ритейла встретятся на New Retail Forum 2024

Покупательский спрос на продукты питания укрепляется с каждым годом — ожидается, что в 2024 году FMCG-рынок вырастет минимум на 2%. Вместе с этим, волатильность рубля создает для индустрии определенные риски. Какие еще проблемы существуют в FMCG-сегменте? Что важно для современных покупателей продуктов питания? Насколько востребованы локальные компании? Как правильно организовать фулфилмент для маркетплейсов и интернет-магазинов? Григорий Кунис, основатель сервиса по доставке еды iGooods «Планы по выходу eGrocery проектов в прибыль — оценка зрелости и емкости рынка, аналитика, расстановка сил на рынке — какие бизнес-модели могут генерировать прибыль и при каких условиях: экспресс доставка из дарксторов, доставка из офлайн-ритейла, маркетплейсы, агрегаторы — какие темпы роста рынка реально ожидать, если прибыльность приоритетна — маркетинг для eGrocery: стоимость приобретения новых покупателей, считаем LTV и срок окупаемости, затраты на возврат клиентов Отдельный блок сделаю по улучшению юнит-экономики: утилизация времени линейного персонала: какие показатели загрузки реально достигнуть, распределение ресурсов в зависимости от кривой спроса, способы оптимизации загрузки. Раздельно по курьерам и сборщикам заказов» Андрей Макеев, основатель FlowWow «Время перемен — это лучшее время для предпринимателя, возможностей полно, главное действовать и чувствовать куда всё идёт. Сейчас именно такое время и ждать чего-то в такой ситуации нельзя. Нужно действовать!» Антон Дулов, сооснователь, сеть магазинов вкусной еды UPPETIT «80% людей сказали, что мы вообще ни на кого не похожи. Одни такие отшибленные на голову. И на самом деле это то, что я хотел создать. Мы постоянно стараемся делать что-то нелобовое во всех возможных действиях.» Свое участие в Деловой программе также подтвердили: Елена Воронцова, управленец и консультант пищевых и ритейл проектов, директор FoodRetail.Club, организатор бизнес-туров в Китай Игорь Затонский, директор по развитию бизнеса и операций Vprok.ru (Х5 Group) Александр Шуркаев, руководитель группы по работе с федеральными ритейлерами NielsenIQ Ольга Мозговая, руководитель проекта Reatme Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан Илья Елпанов, генеральный директор и основатель онлайн-агрегатора фермерских продуктов «Ешь Деревенское» Ешь деревенское Айдар Исхаков, вице-президент по операциям Купер Максим Автухов, руководитель сервиса для бизнеса Яндекс Лавка / tech Вячеслав Горяйнов, лидер микросервиса Сборка Вкусвилл Для ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное. Регистрация обязательна. Ждем вас 12–13 сентября в кластере Ломоносов на New Retail Forum 2024. 

FMCG: лидеры российского ритейла встретятся на New Retail Forum 2024
© Sfera.fm