Аби инвестировала 2,3 млрд рублей в расширение производственных мощностей с начала года
За первые шесть месяцев 2024 года объем инвестиций в проект «Развитие производственных мощностей Аби» составил 2,3 млрд рублей, говорится в сообщении компании, с которым ознакомилась sfera.fm. Объем продаж компании вырос на 8,5% и достиг 216 тысяч тонн готовой продукции. Выручка составила 42,3 млрд рублей. Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби: «В первом полугодии мы продолжили реализацию наших инвестиционных проектов по строительству двух заводов, которую завершим в этом году. Важным этапом развития компании стало создание собственного инжинирингового центра, который позволит повысить надежность оборудования, внедрить инновационные решения и адаптировать работу к изменяющимся потребностям рынка». В рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» при поддержке Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) Аби приняла участие во втором фестивале-ярмарке российских товаров «Сделано в России» в рамках VIII Российско-Китайского ЭКСПО. Компания стала первым производителем продуктов питания из Владимирской области, прошедшим сертификацию «Сделано в России»: знак Made in Russia получила замороженная десертная выпечка «Чебупай» от бренда «Горячая штучка». Ранее sfera.fm сообщала, что АГРОСИЛА увеличивает площадь сева под озимыми на 5%. Арсений Протасов, sfera.fm