Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за июль 2024 года.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний:
Место в рейтингеПеремещение за месяцСтраховая компанияМедиаИндекс10«АльфаСтрахование»38 770,620«Росгосстрах»19 420,130САО «ВСК»12 440,44+2«Ингосстрах»11 045,65-1«СберСтрахование»10 266,26newСтраховая группа «СОГАЗ»8 556,37-2«Ренессанс Страхование»6 017,08-1«Росгосстрах Жизнь»5 262,69-1СК «Согласие»3 714,610-1«РЕСО-Гарантия»2 033,711-1«Абсолют Страхование»1 764,812+4«Капитал Life»1 258,813+1«Совкомбанк страхование»1 048,214+1РСО «Евроинс»1 027,015-2«Зетта Страхование»701,416-5«РСХБ-Страхование»641,217newСК «Гайде»472,4180«МАКС»430,819-2ГСК «Югория»404,120-8«Капитал МС»286,0
Комментарии:
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в июле 2024 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и САО «ВСК».
«АльфаСтрахование» заняла первую позицию в рейтинге:
«АльфаСтрахование» внедрила искусственный интеллект в мобильное приложение.СМИ опубликовали результаты исследования «АльфаСтрахования» о здоровом питании.«АльфаСтрахование» провела исследование об отпуске родителей с детьми.
«Росгосстрах» на втором месте в медиарейтинге:
«Росгосстрах»: каждый второй автовладелец выбирает подержанную машину.«Росгосстрах»: каждый второй опрошенный автомобилист сталкивался с кражами вещей из салона и вандализмом.Больше половины опрошенных россиян (51%) сталкивались с необходимостью смены места жительства хотя бы раз в жизни, из них 15% переселялись на новое место около 4–5 раз. Такие данные следуют из опроса, проведенного девелопером ПИК и СК «Росгосстрах».
САО «ВСК» на третьей позиции в рейтинге:
ВСК: Lada Vesta впервые стала лидером по угонам в России.Приложение «ВСК Страхование» признали одним из лучших для урегулирования страховых событий.ВСК: самый травмоопасный для россиян возраст — 40–49 лет.
Самые заметные перемещения в рейтинге:
Капитал Life (+4)
Страховая компания «Капитал Life» покупает платформу Checkme для запуска собственной цифровой поликлиники LIFE.клиника.
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в июле 2024 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
Страховая группа «СОГАЗ» (6 место)
СМИ сообщали, что СК «СОГАЗ» готова выплатить возмещение пассажирам поезда, сошедшего с рельсов под Волгоградом.
СК «Гайде» (17 место)
СК «Гайде» застраховала пожарных Алтая.
Методика:
В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 93 тыс. источников. Данные получены по результатам анализа российских СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Период исследования: июль 2024 года.Данные для рейтинга рассчитаны 19.08.24.
*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от –1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».