Дебетовая карта ВТБ становится ещё лучше
В новом ролике друзья наслаждаются выходными в городском парке — идеальном месте для летнего отдыха. С бесплатной дебетовой картой ВТБ они проводят время не только весело, но и с пользой для семейного бюджета. Ведь наши герои получают кешбэк до 25% рублями и имеют возможность активировать ещё одну дополнительную категорию кешбэка за регулярные пополнения карты ВТБ из других банков. Об этом Sostav рассказала творческая группа проекта.
Какие бы популярные категории кешбэка ни выбрали наши герои — супермаркеты, кафе и рестораны, одежда и обувь, развлечения, — они получат выгоду, ведь клиенты ВТБ своего не упустят!
Кампания стартовала в эфире 19 августа и включает размещения во всех охватных каналах коммуникации: на телевидении, в диджитал, радио, наружной рекламе и медиафасадах. Основной ролик дополняется короткими версиями, которые сосредотачиваются на конкретных продуктовых преимуществах.
Состав творческой группы
Банк ВТБ (клиент)Руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент: Лариса ПономарёваРуководитель службы разработки креативных материалов: Алексей ХлестовВедущий менеджер отдела разработки креативных материалов: Алиса Аллен
DDB (агентство)
WRAP (продакшн)Режиссёр-постановщик: Тимофей АлександровОператор-постановщик: Арсен СаркисянВторой режиссёр: Мария БачинскаяХудожник-постановщик: Денис ТокаревХудожник по реквизиту: Екатерина ЛанееваХудожник по костюмам: Ксения БогемаХудожник по гриму: Надежда ЛукиноваРежиссёр монтажа: Илья ЛямшевДиректор съёмочной группы: Эдуард СадомовПродакшен: Игорь Логвиненко, Ольга Голубева, Дарья Рева
ADService (пост-продакшн)