Маркетолог Хоменок рассказал, что ждет блогеров при отключении монетизации YouTube
«В условиях возможной блокировки платформы такие рекламные кампании становятся рискованными, что делает YouTube менее привлекательным для Google. Рекламодатель может не получить ожидаемую статистику, так как реклама может не показываться из-за технических проблем», – отмечает маркетолог. Хоменок подчеркивает, что для авторов на YouTube это, в свою очередь, создает крайне негативную атмосферу, поскольку такая сумма потерь в доходах влияет на их финансовое состояние. Хотя монетизация – это лишь часть дохода, основная прибыль блогеров приходит от прямых продаж и сотрудничества. «Если YouTube перестанет работать, многие крупные создатели контента, которые вложили свои усилия и время в качественный контент, могут потерять все и столкнуться с глубоким чувством потери», – подытожил эксперт. Ранее абоненты более чем 135 региональных операторов связи начали отказываться от услуг этих компаний из-за проблем с доступом к YouTube и другим сервисам Google. Подробности об этом рассказал президент ассоциации «Ростелесеть» Олег Грищенко. Фото: ФедералПресс / Светлана Возмилова