В «билайн.Продвижении» заработал упрощённый конструктор аудитории

В маркетинговом сервисе «билайн.Продвижение» появилась упрощённая версия конструктора. Теперь для сбора целевой аудитории и запуска рекламной кампании достаточно ввести минимальный набор данных. Представители платформы рассказали Sostav, что опция призвана помочь пользователям, не имеющим большого опыта работы с рекламными сервисами, позволяя начать с основ продвижения.

В «билайн.Продвижении» заработал упрощённый конструктор аудитории
© Sostav.ru

В упрощённой версии конструктора для запуска рекламы достаточно указать свой сайт, товар или услугу, а также географию. Если сайта нет, можно ограничиться товаром и географией.

Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы «билайн adtech», подразделения «билайн Бизнес»:

Это ключевые параметры для подбора аудитории. Ориентируясь на них сервис находит оптимальный типовой сегмент для продвижения конкретного товара или услуги, в него попадают пользователи, согласившиеся на обработку данных и получение рекламы.

После введения данных, сервис «билайн.Продвижение» отображает количество абонентов, которые с высокой долей вероятности могут интересоваться похожими товарами или услугами. Также указывается стоимость рекламной кампании.

Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы «билайн adtech», подразделения «билайн Бизнес:

Новый функционал предназначен для новичков, которые могут растеряться при работе с расширенным конструктором или у которых в данный момент нет ресурсов для установки тонких настроек. Упрощённая версия позволяет быстрее собрать аудиторию и запустить кампанию, а погружение в детали оставить на потом.

По словам Виктории Ткачук, доработка снижает «порог входа» для использования сервиса, делает его более доступным для малого и среднего бизнеса. Упрощённый конструктор также позволяет бизнесу быстрее получить первые результаты по использованию «билайн.Продвижения» и далее в случае необходимости уточнять и детализировать аудиторию.