Войти в почту

МТС запустил новую рекламную кампанию в поддержку нового бренда «МТС Деньги»

В поддержку нового бренда цифровая экосистема запустила рекламную кампанию, в центре которой — идея о том, как разнообразны наши желания и для каждого из них есть решение от «МТС Деньги».

МТС запустил новую рекламную кампанию в поддержку нового бренда «МТС Деньги»
© Sostav.ru

В новом ролике Дмитрий Нагиев и Никита Ефремов обсуждают, как по-разному люди могут чего-то хотеть: долго и упорно, ситуативно, или даже неожиданно для самих себя. Этот подход подчеркивает, что технологии и финансовые решения могут помочь реализовать желания с максимальной выгодой.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы рады запуску нового бренда «МТС Деньги», ведь теперь мы можем предложить самые выгодные финансовые решения в экосистеме МТС: от покупки девайсов в рассрочку до ежедневных покупок в супермаркетах с очень выгодным кешбэком. И это только несколько примеров.

Кампания включает размещение на телевидении, в онлайн-видео, наружной рекламе, у блогеров и в специальных проектах. Основной ролик дополняется короткими видеороликами, которые сосредотачиваются на конкретных продуктах.

Состав рабочей группы:

МТС (клиент)Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваНачальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана ЛопухинаРуководитель направления: Юлия БоднарюкМенеджер проекта: Наталия Андреева

BBDO Moscow (агентство)