Braining Group создало HR-бренд транспортно-логистической компании Fesco

Fesco — российская транспортно-логистическая компания, история которой насчитывает уже 144 года. Она выполняет контейнерные перевозки морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Сегодня группа строит единую экосистему, которая позволяет доставлять грузы «от двери до двери» и объединяет большое количество компаний. Braining Group требовалось создать сильный бренд работодателя, способный объединить весь бизнес вокруг единой цели и общих ценностей. О его разработке Sostav рассказали представители агентства.

Braining Group создало HR-бренд транспортно-логистической компании Fesco
© Sostav.ru

В качестве идеи и основного слогана агентство выбрало фразу «В своей стихии». Это устоявшееся выражение, когда человек хочет сказать, что он на своем месте. И это именно то ощущение, которое бренд хочет дать сотрудникам. «При этом тема стихии — знакомая и понятная метафора для Fesco. Изо дня в день компания покоряет моря, небо, дороги. Здесь люди готовы принимать вызовы природы, технологий, времени, чтобы менять мир логистики в лучшую сторону», — подчеркивают специалисты.

Основным стилеобразующем бренд-элементом стали две линии, создающие рамку. С одной стороны, эта рамка находится в центре и фокусирует внимание на человеке или стихии. С другой стороны, она олицетворяет главный атрибут работы компании — контейнер. Также Braining Group разработало свой фирменный паттерн, построенный на элементах стихий.

Особое внимание команда уделила фотографиям: в них человек расположен в центре, посреди своей рабочей стихии. И неважно, какую именно он выбирает: стихию ИТ или стихию неба, моря, земли. К ключевому слогану для каждого сегмента аудитории специалисты разработали точечные саблайны, которые раскрывают функциональные преимущества каждой профессии.

В имиджевых коммуникациях Braining Group предложило использовать не только фотографии людей и призывы присоединиться к команде, но и образы самих стихий и фирменных паттернов. Особенно выигрышно такие постеры смотрятся на ситилайтах, отмечает команда проекта.

Агентство также разработало мерч. Оно решило сделать его максимально «человечным», позитивным и таким, который непременно захочется надеть.

Стратеги Braining Group провели исследования конкурентов, аудитории, структуры и целей бизнеса и выяснили, что люди, которые выбирают работу в категории логистики, попадают туда не случайно. Это зачастую династийные профессии моряков, портовых рабочих, инженеров, судостроителей или работа, выбранная по призванию. По словам специалистов, люди хотят чувствовать уверенность в своем выборе и точно знать, что работодатель обеспечит перспективность сделанного решения в его пользу, долгосрочную стабильность будущего, а также оправдает стремление быть частью чего-то значимого.

Анастасия Авдеенко, креативный директор Braining Brands:

В проекте нам удалось сбалансировать масштаб компании и человечность коммуникаций. За счет емкого смысла темы стихий мы показали и деятельность компании, и ее сотрудников: искренних и уверенных в своем профессиональном выборе.

«Мы отразили в концепции бренда работодателя, что Fesco — именно то место, где разделяют неравнодушное отношение к профессии. Где работодатель обеспечивает комфортные условия, заботу о сотрудниках. Где есть место вызовам и постоянному развитию. Это то место, где тебя окружают люди, разделяющие твой выбор. Работая в компании, которая берет на себя ответственность за будущее логистики в России и Евразии, ты точно почувствуешь значимость своих действий», — рассказывают специалисты Braining Group.

Состав творческой группы

Fesco (клиент)

Директор по персоналу: Антон ПашковНачальник управления по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям: Татьяна КазаковаНачальник отдела внутренних коммуникаций: Юлиана МукимоваНачальник управления по подбору персонала: Ольга ТурухановаГлавный специалист управления по подбору персонала: Ульяна Соколова

Braining Group (агентство)

Стратегический директор: Дмитрий РафальскийСтратег Braining Brands: Виктория БеловаКреативный директор Braining Brands: Анастасия АвдеенкоРуководитель направления Braining Brands: Елена МалышеваРуководитель проекта: Анета АрабидиАрт-директор: Иван Титов