ВТБ поставили настоящий мюзикл

ВТБ представил новую кредитную карту в ярком дизайне. По словам представителей банка, её хочется оформить, не раздумывая: 200 дней беспроцентного периода, дополнительная категория кешбэка 25% и главная фишка — бонус 20 тыс. руб. за регулярные траты. Об этом Sostav рассказала творческая группа проекта.

ВТБ поставили настоящий мюзикл
© Sostav.ru

О карте с такими условиями хочется не просто рассказать, а спеть во весь голос. По сюжету ролика героиню настолько впечатлила новая кредитная карта ВТБ, с которой можно всё и даже больше, что она перенеслась в мир своих фантазий — в мюзикл, где можно не только покупать-покупать-покупать, но и получать за это бонус.

Кампания запустилась в охватных каналах коммуникации: ТВ, диджитал, радио, наружная реклама, медиафасады и наружная видеореклама.

Состав творческой группы

Банк ВТБ (клиент)

Руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент: Лариса ПономареваРуководитель Службы разработки креативных материалов: Алексей ХлестовВедущий менеджер отдела разработки креативных материалов: Елизавета Демидова

ГК «Родная Речь» (агентство)

Креативный директор: Вячеслав ЕвсеевРуководители творческой группы: Евгения Климова и Анастасия МаркинаМладший арт-директор: Анастасия ТукмаковаМладший копирайтер: Варвара БердниковаДиректор группы по работе с клиентами: Светлана КожевниковаСтарший менеджер по работе с клиентами: Ксения РуссуДиректор по стратегическому планированию: Наталья ИвановаСтарший стратег: Александр КудрявцевРуководитель группы ТВ и производства: Оксана Северин

WRAP(продакшен)

Режиссер: Тим АлександровОператор: Арсен СаркисянВторой режиссер: Лена СенатороваХудожник Постановщик: Денис ТокаревХудожник по костюму: Ксения ЖемерикинаХореограф: Женя ГоренятенкоРежиссер монтажа: Илья ЛямшевПродюсеры Wrap: Игорь Логвиненко, Ольга Голубева, Дарья РеваПродюсер постпродакшена Adservice: Кристина ШтильКомпозитор: Максим Кузниченков