"Ростдонавтовокзал" требует вернуть автобусные маршруты на Пригородный автовокзал
Компания "Ростдонавтовокзал", управляющая Пригородным автовокзалом Ростова-на-Дону, требует признать незаконным решение областного Минтранса о переносе части автобусных маршрутов в автовокзал "Центральный", принадлежащий ростовскому бизнесмену греческого происхождения Ивану Саввиди. Как пишет "Лента.ру", компания обратилась в Арбитражный суд Ростовской области с требованием признать незаконным решение Минтранса Ростовской области. Предварительное заседание назначено на 17 сентября. Издание отмечает, что жители города написали письма на имя главы Следственного комитета Бастрыкина, генпрокурора Краснова, полпреда РФ в ЮФО Устинова, первого зампреда Совета Федерации Яцкина, губернатора Ростовской области Голубева с просьбой "остановить разгул местной верхушки, вернуть маршруты на пригородный автовокзал и проверить действия Министерства транспорта ростовской области". Они жалуются на неудобства, лишнюю трату времени и денег, чтобы добраться до нового автовокзала. "Министерство транспорта Ростовской области продолжает давление на перевозчиков, требуя от них перехода на "центральный" автовокзал на окраине города. Его работники с уверенностью распространяют информацию, что этот автовокзал будет единственным в городе", – говорится в обращении губернатору Ростовской области гендиректора АО "Ростдонавтовокзала" Софьи Резниченко. Как пишет Telegram-канал "Бойлерная", "ходят слухи, что перевозчиков активно склоняет к переезду новый вице-губернатор и министр транспорта Ростовской области, а в прошлом — градоначальник Ростова-на-Дону Виталий Кушнарев". Помимо приватных бесед с перевозчиками, после которых те "добровольно" перебираются в "Центральный", региональный Минтранс, который курирует Виталий Кушнарев, запланировали на осень массовые торги по многочисленным маршрутам. Источник в региональном Минтрансе ростовской областной газеты "Наше время" рассказывал, что уже "готовятся на осень торги по многочисленным маршрутам с местом отправления с Центрального, а не Пригородного автовокзала, как многие десятилетия до этого, – такая получена команда". "В ход пошел административный ресурс — с добровольно-принудительным переводом маршрутов и перевозчиков на новый, но логистически неудобный для пассажиров автовокзал, – пишет "Лента.ру". – Впрочем, это отвечает интересам частного инвестора автовокзала, владельца холдинга "Агроком" Ивана Саввиди".