Войти в почту

Экс-владелец «Уралбиофарма» Малик Гайсин решил вернуть отнятый завод

Бывший владелец предприятия «Уралбиофарм» Малик Гайсин обвинил в корыстных интересах и захвате завода свердловского депутата Александра Серебренникова. Тот сегодня управляет производством и готовит завод к приватизации.

В случае приватизации депутат получит неограниченные полномочия для управления заводом, пишет о ситуации 66.RU. Эти намерения вызвали бурную реакцию у Гайсина, который уже подал жалобу в Генеральную прокуратуру и Росимущество.

Завод «Уралбиофарм» был изъят у Гайсина в пользу государства, и Серебренников управляет им по доверенности от генерального директора Михаила Мальцева, назначенного Росимуществом. Официальная должность Серебренникова — заместитель директора по экономике и финансам. В период отпуска Мальцева, новый управляющий получает 2 млн рублей в месяц.

Серебренников начал свою работу на предприятии с увольнений топ-менеджеров и специалистов. Он также заключил договоры о консультационных услугах с компаниями, принадлежащими ему самому, – «Группой компаний «Радуга» и фирмой «Центр компетенции».

Офис Серебренникова официально сообщил, что руководитель, по поручению регионального минпрома, намерен сохранить производство лекарств и высококвалифицированные рабочие места, оздоровить деятельность предприятия и подготовить его к приватизации в 2026 году. Для этого ему необходимы полномочия полного карт-бланша.

Бизнесмен Гайсин уверен, что решение о национализации можно опротестовать, и подал жалобу в Генеральную прокуратуру и Росимущество.

В настоящее время дело находится в кассационной инстанции. Бывший владелец намерен вернуть акции «Уралбиофарма» и беспокоится о сохранности стоимости своего актива. Таким образом, судьба «Уралбиофарма» остаётся под вопросом и зависит от исхода юридических разбирательств и действий нынешнего управляющего Александра Серебренникова.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что правительство продаст завод «Уралбиофарм» бизнесмена Малика Гайсина. А также, что завод Малика Гайсина «Исеть» тоже перешёл в собственность государства.