Все лучшее – «Партнерам»: «Русский Экспресс» отметил двухлетие программы особых привилегий

В жаркой летней Москве туроператор «Русский Экспресс» устроил праздник для своих самых ценных агентов. 18 июля компания отметила второй день рождения проекта «Партнеры Русского Экспресса». В дружеской атмосфере участники вечера подвели итоги его двухлетней работы и поделились планами на будущее.

001.jpg

Место встречи подобрали стильное и изысканное – модный ресторан Zemlya Moscow с оригинальным дизайном: каждая зона оформлена в стиле одной из четырех земных стихий. Ведь компания считает, что ее «Партнеры», которые специализируются в основном на VIP-сегменте, тоже достойны лучшего.

Этот проект стал логичным развитием бонусной программы «Драгоценные агенты». Их в холдинге тоже холят и лелеют, но даже в этой «шкатулке сокровищ» ярко сияли «звезды» с устойчиво высокими объемами продаж и потенциалом дальнейшего роста, которым и был предложен новый уровень сотрудничества.

«Два года назад наше “ядро” – самые преданные агентства, которые всегда поддерживали холдинг активными продажами даже в пандемию, – поддержали и этот новый проект. На старте было 15 агентов, получивших новый статус “Партнер”. Тогда ни мы, ни они еще не знали, чем все это закончится, но уже было понятно: пора менять формат бонусной системы и делать нечто большее», – вспоминает директор по развитию холдинга Дарья Лосева.

003.jpg

Агенты в статусе «Партнер» практически стали частью команды «Русского Экспресса» – знакомы с руководством и ведущими специалистами, имеют большие кредитные лимиты, поддержку по административным вопросам и приоритет в рассмотрении заявок. И еще они бесплатно участвуют в стратегических сессиях топ-менеджмента компании, где обсуждаются не только ее планы, но и «внутренняя кухня».

«Это та информация, которая никогда не попадает в открытые источники», – уточняет Дарья Лосева. По ее словам, аналогов такого закрытого клуба с особой философией на рынке нет – это микс лучших практик индустрии. Проект не просто позволяет объединить людей, которые хотят вместе зарабатывать. Одним из важных критериев выбора «Партнеров» стали схожие ценности.

004.jpg

005.jpg

Поначалу для входа в программу необходимо было продавать продукты «Русского Экспресса» на 35 млн руб. в год. В январе этого года холдинг повысил планку до 50 млн руб.

Но в числе «Партнеров» есть агенты, которые готовы подписаться и под планом продаж свыше 100 млн руб. Для них компания ввела статус «Гранд Партнер». К нему прилагаются дополнительные бонусы – повышенный размер комиссионного вознаграждения, кредит в размере 2 млн руб., поощрение подарками и ваучерами от отелей и партнеров. Отдельные бонусы ждут агентов, продажи которых достигнут 200, 250 и 300 млн руб.

006.jpg

Ожидается, что в этом году с «Русским Экспрессом» поработает более 12 тыс. турагентов. Всего 53 из них обладают статусом «Партнер», но именно они приносят холдингу около 10% его общего оборота.

«Это очень большой вклад и показатель доверия в первую очередь. И мы всей нашей работой стараемся это доверие оправдывать», – подчеркивает генеральный директор холдинга Тарас Кобищанов.

007.jpg

«Партнеры» тоже ценят заботу туроператора. «Очень приятно, что “Русский Экспресс” так поддерживает своих драгоценных агентов, балует красивыми и вкусными ужинами, на которых всегда еще и полезно. Презентации представителей сети отелей Atlantis и One&Only были очень информативными и впечатляющими, перенесли нас в несколько стран и дали почувствовать атмосферу каждого курорта», – делится впечатлениями от праздника индивидуальный предприниматель Анастасия Власова.

По словам владелицы собственного турагентства Анны Белошапко, мероприятие прошло «красиво, лаконично, гармонично и со вкусом», а проект «Партнер» – это «баланс взаимопомощи и словом, и делом». «Ценно быть частью такого комьюнити, это мотивирует развиваться и ставить себе новые цели», – добавляет Евгений Коновалов из турагентства «А-Клуб».

009.jpg

Владимир Инякин из турагентства «Весь мир» предлагает чаще создавать поводы для неформального общения участников клуба. «Было очень здорово увидеть коллег, пообщаться, услышать про новые достижения. Хотелось бы также больше встреч вне официальных ужинов, активного времяпрепровождения для объединения команды», – пояснил он.

010.jpg

В ближайшее время туроператор планирует усилить команду, которая работает с ключевыми агентами, и выпустить мерч программы. В стратегии развития холдинга заложен рост продаж в 2,5 раза за 3 года, и добиваться этого он намерен за счет индивидуальных услуг, начиная от простых заказов в системе бронирования и до сложных туров через VIP-подразделение.

011.jpg

«Уже сейчас “Русский Экспресс” – крупнейший туроператор на рынке индивидуальных услуг. Но этого нам мало. Наша стратегия нацелена на то, чтобы мы стали абсолютным лидером в этом сегменте. Рассчитываем, что у нас это получится», – подытожил Тарас Кобищанов.

012.jpg

Мероприятие прошло при поддержке Kerzner International, на вечере присутствовали представители компании Виктория Кузнецова и Наталья Стёпкина.

Реклама. ООО "Э-ХОЛИДЕЙЗ", ИНН 7704732998