Go Ahead продолжит инвестировать в сферу диджитал-маркетинга

Инвестфонд стал важным подразделением Go Ahead , его задача — поиск нестандартных путей для роста активов холдинга. Об этом Sostav рассказали представители группы сервисов.

Go Ahead продолжит инвестировать в сферу диджитал-маркетинга
© Sostav.ru

Задачи фондаФонд исследует индустрии диджитал-маркетинга, AdTech-решений и смежных бизнес-отраслей, а также генерирует идеи нестандартных коллабораций. Главная задача — обеспечить неорганический рост как отдельных активов, так и всего холдинга. Дополнительный фокус — выход в новые регионы.

Направления инвестицийСреди приоритетных направлений — мобильные и веб-агентства, а также AdTech-компании в России и за рубежом. Полная карта интересов инвестфонда представлена ниже.

Условия инвестированияГибкая инвестиционная стратегия Go Ahead предполагает как сделки по входу в капитал, так и создание совместных предприятий. В рамках инвестфонда планируется делать как финансовые, так и стратегические сделки, основанные на принципе smart money.

Дмитрий Мирошниченко, исполнительный директор Go Ahead:

Важный вектор развития Go Ahead — рост с помощью инвестиций в комплементарные команды. Мы верим в формулу 1+1=5. Когда два игрока с сильной экспертизой соединяются, их возможности приумножаются. В 2023 году мы анонсировали инвестфонд и реализовали первые сделки. Наша задача сейчас — расширить воронку.

Узнать подробнее об инвестиционной деятельности Go Ahead можно в презентации. По всем вопросам можно обращаться на почту investments@goahead.ai и в Telegram.