Андрей Тарасенко вернулся в Приморье в новом статусе: о чем просили стивидоры
«Представители стивидорных компаний Приморского края озвучили вопросы, связанные с вывозом грузов по железной дороге в западном направлении и возникающем при этом дисбалансе накопления экспортных и импортных грузов в морских терминалах», – сообщает пресс-служба Росморречфлота. Инициативы, предложенные руководителем Росморречфлота Андреем Тарасенко в ответ на это, были направлены на активное использование транзитного потенциала речных артерий как эффективного решения транспортных задач. Основная идея заключается в создании речных логистических хабов, которые будут интегрировать морские, железнодорожные и автомобильные перевозки, обеспечивая удобный доступ к водным маршрутам. Планы включают развитие перевалочного пункта в селе Джалинда Амурской области и комплексный подход при строительстве морского терминала Эльга. Одним из ключевых предложений стал проект по созданию единой региональной лоцманской организации в формате некоммерческого автономного предприятия. Эта инициатива нашла поддержку у руководителей стивидорных компаний, которые выразили готовность к сотрудничеству для её реализации. Кроме того, представители отрасли предложили изменить Федеральный закон о закупках, увеличив лимиты на малые закупки до 1,5 миллиона рублей, что способствует ускорению процесса приобретения необходимых товаров для производственных нужд. На встрече с Андреем Тарасенко также обсуждались планы по строительству пяти балкерных судов для работы в Дальневосточном бассейне и проведению дноуглубительных работ в акватории морских портов, что направлено на укрепление инфраструктуры и повышение ее эффективности. Ранее «ФедералПресс» рассказывал подробно о карьерном пути уроженца Владивостока Андрея Тарасенко. Фото предоставлено пресс-службой Росморречфлота / morflot.gov.ru