"Черноголовка" в сентябре прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz

"Черноголовка" прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре, вместо него запустит бренд Gipopo. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Генеральный директор ГК "Черноголовка" Наталия Сахнина сообщила, что компания обеспечила преемственность для потребителя - в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки. Ожидается, что первая партия поступит в торговую сеть уже в августе. В марте 2024 года "Черноголовка" купила у компании Heinz бизнес детского питания в России. Соглашение предусматривало переходный этап: "Черноголовка" могла продолжать выпуск продукции Heinz в течение шести месяцев после сделки. До этого стало известно, что после ухода Coca-Cola россияне стали покупать Добрый Cola, Черноголовку Колу и CoolCola. Также в Госдуме объяснили, чем энергетики вреднее колы и почему их надо запретить для детей.

"Черноголовка" в сентябре прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz
© Газета.Ru