Россиянам понравилось держать свои средства в банках «Яндекса» и Ozon

Финансово-кредитные организации, учрежденные крупными российскими компаниями, развивающими маркетплейсы и экосистемы, демонстрируют темпы прироста вкладов, существенно опережая в этом классические банки. Такую информацию публикует РБК, основываясь на отчетности данных структур.

Россиянам понравилось держать свои средства в банках «Яндекса» и Ozon
© runews24.ru

Например, с начала текущего года объем средств физических лиц на депозитах в Яндекс Банке (компания «Яндекс») показал рост в 2,5 раза и достиг 37,4 млрд рублей на 1 июня. Озон Банк, принадлежащий маркетплейсу Ozon, за аналогичный период нарастил объем привлеченных вкладов в 2,1 раза, до 10,4 млрд рублей.

И хотя по активам в России Озон Банк занимает 61-е, а Яндекс Банк — 87-е место, темпы прироста депозитной базы в этих банках оказались выше, чем у их конкурентов, входящих в топ-50. В абсолютном выражении Яндекс Банк и Озон Банк за первые пять месяцев 2024 года привлекли на вклады больше, чем такие маститые кредитные организации, как «Открытие», Почта Банк, банк «Россия», «Уралсиб» и Хоум Банк.

«Наш бизнес активно развивается как с точки зрения продуктовой линейки, так и базы клиентов. В прошлом году мы запустили накопительные счета и вклады и предложили клиентам конкурентные условия», - поделился с изданием представитель Ozon.

Рост остатков на счетах, привязанных к дебетовой карте «Пэй», свидетельствует о возрастающем интересе пользователей к накопительным продуктам и дебетовой карте «Яндекса», - таково мнение представителя этой компании.

Руководитель Центробанка России Эльвира Набиуллина, предупредила россиян о предстоящих изменениях в денежно-кредитной политике, которые скажутся на гражданах, желающих разместить свои деньки на банковских депозитах.