Эксперты рассказали об особенностях экспорта свинины на рынок Китая

О перспективах компании на китайском рынке рассказала ФГБУ «Агроэкспорт» директор по экспорту Агропромышленного холдинга «Мираторг» Марина Демидова. В сообщении, с которым ознакомилась sfera.fm, эксперт указывает, что «Мираторг» сейчас активно инвестирует в продвижение бренда на китайском рынке. На огромном китайском рынке есть абсолютно все поставщики, отмечают в компании. Идет большая конкурентная борьба по говядине с Австралией, по свинине и курице — с Бразилией. В КНР экспортируют мировые гиганты, чтобы с ними конкурировать, надо производить скот и мясо с такими характеристиками, которые востребованы не только в России, но и на глобальном рынке. Поэтому большое значение в компании придают работе с генетикой и селекцией, контролю за здоровьем и благополучием животных. «Несмотря на то, что китайский рынок огромен, он достаточно требователен. Местный потребитель хорошо разбирается в мясе, а страна открыта для многих поставщиков. Главная особенность — это рынок именно качественного сырья, а не готовых продуктов и полуфабрикатов: их китайцы предпочитают производить сами. Все мясопродукты на полках китайских супермаркетов, как бы „по-иностранному“ они ни назывались (например, популярная в Поднебесной „испанская колбаса“), производятся в Китае. Поэтому мы начинаем развивать бренд „Мираторг“ с совместных брендов с китайскими партнерами, которые с удовольствием посещают наше производство. Наши мощности, современные заводы и качество их очень сильно впечатляют. Мы, в свою очередь, постоянно делаем спецификации под конкретного китайского клиента — производителя и дистрибьютора. Основные наши каналы продаж — это HoReCa, рестораны, стейк-хаусы. Как раз сюда мы поставляем теперь не только говядину, но и свинину. Наша задача по развитию поставок свинины — уходить не только в работу с производителями, но и наращивать присутствие в канале HoReCa и развивать бренд на полке», — комментирует Марина Демидова. Для дистрибуции мясной продукции «Мираторг» открыл в Китае собственное представительство, отмечают в компании. Поставки производятся двумя путями: поставки свинины идут мультимодальным маршрутом (30 дней), говядины и птицы — прямым железнодорожным (14 дней). Ранее sfera.fm сообщала, что АГРОЭКО планирует войти в топ-три предприятий по производству свинины в РФ. Арсений Протасов, sfera.fm

Эксперты рассказали об особенностях экспорта свинины на рынок Китая
© Sfera.fm