Cybersteel трансформирует закупочный процесс с помощью B2B-Center

Российский поставщик трубной продукции Cybersteel увеличивает эффективность проектных закупок с помощью B2B-Center — российской торговой площадки в сегменте B2B, предоставляющей решения и российское ПО для цифровых закупок.

Перед выходом на площадку Cybersteel проанализировала несколько российских ЭТП: провела реальные торги, сравнила объемы, количество действующих поставщиков, эффективность. И по совокупности таких параметров, как степень автоматизации, прозрачность процессов, уровень конкуренции в процедурах и качество клиентской поддержки выбрала B2B-Center.

По словам Анны Безменовой, руководителя службы закупок проектного офиса Cybersteel, сегодня компания получает существенный экономический эффект от работы на B2B-Center. "За последний год количество поставщиков, принимающих участие в наших закупках, выросло на 146%. Усилилась конкуренция по различным категориям закупок, доля высококонкурентных процедур — с 5 и более участниками — увеличилась на 78%. Улучшилась точечная работа по отдельным секторам и направлениям. Мы полностью ушли от ручной обработки коммерческих предложений", - отметила она.

"Cybersteel нацелена на повышение эффективности действующих поставщиков, поиск новых стратегических партнеров, автоматизацию малостоимостных закупок, цифровизацию. Это позволяет оперативно находить нестандартные решения, что особенно актуально в текущих рыночных условиях", — сообщил коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко.