Бизнес Московской области подал 90 заявок на получение субсидий при выходе на маркетплейсы

В Московской области продолжается прием заявок на получение субсидии при выходе на маркетплейсы. Предприниматели малого и среднего бизнес региона подали уже более 90 заявок. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья. «В начале года в Подмосковье стартовал прием заявок на получение субсидий для бизнеса при выходе на маркетплейсы, в рамках которой предприниматели могут компенсировать часть затрат на оплату комиссии, продвижение товаров и их доставку. Подать заявку на получение поддержки можно в течение года. Сегодня Мининвест получил уже 92 такие заявки на общую сумму 24,4 млн рублей. При этом 66 предпринимателей уже получили субсидии. Общий размер предоставленной поддержки составил 15,5 млн рублей», — отметила заместитель председателя правительства Московской области — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева. Она напомнила, что претендовать на получение данной меры поддержки могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Участие в программе принимают 13 крупнейших маркетплейсов, в том числе OZON, Яндекс.Маркет, Wildberries. Максимальный размер поддержки — 500 тыс. рублей для одного предпринимателя за весь период реализации программы. Так, получателем поддержки стала компания «СЕРЖИО НЕРО» из Жуковского — производитель парфюмерно-косметической продукции. Предприятие получило субсидию размером 500 тыс. рублей. Поддержка осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Узнать подробнее и подать заявку на получение поддержки можно на инвестиционном портале Московской области.