Деньги должен вернуть продавец: в Wildberries прокомментировали законопроект Минпромторга о возврате средств за некачественные товары

Минпромторг подготовил новую версию законопроекта о работе интернет-магазинов: возвращать деньги за некачественные товары должны будут агрегаторы. Об этом 27 июня сообщила «Российская газета». В Wildberries прокомментировали инициативу ведомства. Представители маркетплейса считают, что отдавать средства должны продавцы.

Деньги должен вернуть продавец: в Wildberries прокомментировали законопроект Минпромторга о возврате средств за некачественные товары
© Кадр из видео

«Если покупатель столкнулся с некачественным товаром, деньги за него должен вернуть продавец. Wildberries дает клиенту и селлеру инструменты взаимодействия напрямую», — заявили Daily Storm в Wildberries.

В маркетплейсе добавили, что у них есть чат, где покупатель может договориться о возврате продукции ненадлежащего качества. Также клиенты могут подать заявку на возврат по браку.

«Суть экономической модели маркетплейса состоит в том, что площадка выступает информационным сервисом, посредником между покупателем и продавцом. В некоторых случаях площадка даже не «видит» товар: например, когда продавец сам доставляет заказ, а маркетплейс играет роль онлайн-витрины», — объяснили в компании.

Глава Союза потребителей России Петр Шелищ 27 июня отмечал, что сейчас агрегаторы могут не допускать на свои площадки компании, которые не сопровождают свои товары всей обязательной информацией. Но проверить достоверность этих данных маркетплейсы не могут.

]]>