Войти в почту

Подмосковное объединение «Гжель» выходит на китайский рынок

Объединение «Гжель», расположенное в Раменском городском округе Подмосковья, заметно увеличивает поставки своей продукции в зарубежные страны. К 2026 году объем экспорта предприятия достигнет 40% от общего объема продаж. Об этом сообщила министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Подмосковное объединение «Гжель» выходит на китайский рынок
© Вести Подмосковья

«К 2026 году компания планирует выпустить от 130 до 140 тысяч изделий для поставок на китайский рынок, общая сумма продаж по этим изделиям может превысить 200 млн рублей. В ближайшее время продукция компании станет доступна в шоуруме платформы КИФА в Шэньяне (провинция Ляонин), где оптовые покупатели из Китая смогут заказать продукцию российских производителей», - рассказала глава подмосковного Мининвеста.

По информации Зиновьевой, сейчас объединение «Гжель» интенсивно обновляет ассортимента своей продукции, адаптируя ее для китайского рынка, где изделия подмосковного предприятия набирают популярность. Особенно нравятся жителям Поднебесной традиционная кобальтовая роспись и изделия с золотым декором.

«2024 год отведен на тестирование ассортимента на китайском рынке. Уже можно отметить большую популярность посудной группы, что определило акцент в поставках», – отметил гендиректор «Гжель – художественные мастерские» Петр Сивов. Китайские партнеры в свою очередь заверили российскую компанию в том, что окажут объединению «Гжель» всестороннюю поддержку при выходе на масштабный потребительский рынок КНР.