Сеть дискаунтеров от «Магнита» начала тестировать электронные ценники

Как пояснили в компании редакции sfera.fm, электронные ценники будут работать на основе технологии электронных чернил (e-ink). Информация о товарах и ценах обновляется автоматически в режиме реального времени за счет подключения электронных ценников к IT-системе магазина. Использование электронных ценников позволяет перераспределить нагрузку сотрудников на другие операционные задачи. Кроме того, эта технология исключает ошибки по причине человеческого фактора и обеспечивает отображение всегда актуальных цен и корректной информации о товаре, что способствует повышению качества обслуживания и лояльности покупателей. Пилотный проект продлится до конца года, сообщили в компании. В1 проанализирует, как использование электронных ценников в магазине повлияет на его продажи, производительность труда персонала и удовлетворенность покупателей, а также оценит окупаемость технологии. Затем сеть примет решение о возможности масштабирования этого решения. Анжела Рябова, директор сети жестких дискаунтеров В1: «Технологичность лежит в основе ДНК формата жестких дискаунтеров В1: внедряя инновации, мы нацелены на сокращение операционных затрат, повышение эффективности работы и совершенствование сервиса, чтобы обеспечить низкие цены и высокое качество. Внедрение электронных ценников позволит упростить работу персонала, ведь им больше не нужно будет тратить время на замену бумажных ценников вручную. В рамках пилотного проекта мы также протестируем несколько гипотез, за счет которых рассчитываем окупить технологию электронных ценников при ее масштабировании и повысить продажи». Ранее sfera.fm сообщала, что «Магнит» запускает пилотный проект по переработке бумажных кассовых чеков. Арсений Протасов, sfera.fm

Сеть дискаунтеров от «Магнита» начала тестировать электронные ценники
© Sfera.fm